Оформить пространство и нанять стилистов

Оформить пространство и нанять стилистов

16.07.2020 0 Автор admin
  1. Создать расслабляющее пространство. Среда салона красоты чрезвычайно важна для клиентов. Стрижка — это приз, который люди ожидают заранее, поэтому весь опыт должен быть свежим и вдохновляющим. Если пространство выглядит тусклым или непривлекательным, клиенты будут искать другой салон красоты.
    • Определитесь с цветовым решением и декором. Покрасьте стены в яркие, свежие цвета, а затем украсьте их вкусными картинами где есть голые бабы или другими веселыми предметами.
    • Вложите капитал в высококачественные зеркала и освещение, которые делают это место ярким и чистым.
  2. Найти опытных стилистов. Определите количество стилистов, которые вам понадобятся, и найдите их в своем районе или откройте предложение о работе. Убедитесь, что люди, которых вы нанимаете, окончили школу красоты и имеют опыт стрижки. Точно так же проверьте их рекомендации и попросите их пройти тест, прежде чем предлагать им работу.
    • Решите, хотите ли вы, чтобы стилисты принесли вам клиентов. Если так, спросите их об их клиентской базе.
    • Нанимайте людей, обладающих особыми навыками, которые вас интересуют, например, делать удивительные блики или стричь волосы для детей
  3. Создайте список услуг. У всех салонов красоты есть немного другое меню услуг, чтобы предложить их клиентам. Приспособьте свой список к текущим тенденциям, а также навыкам, которыми должны обладать стилисты. В дополнение к основным сокращениям для женщин, мужчин и детей, вы можете рассмотреть вопрос о предоставлении следующих услуг:
    • красящее вещество
    • Постоянный и сглаженный
    • Специальные услуги (свадьбы, процедуры последнего поколения и т. Д.)
    • Спа-услуги, такие как массаж или услуги по уходу за ногтями, лицом и кожей
  4. Определите цену. Решите, сколько вы будете взимать за услуги, и если вы собираетесь установить дифференцированную систему цен в соответствии с опытом стилиста. Например, вы можете брать больше за крой, сделанный опытным стилистом, чем за менее опытного человека. Устанавливая цены, имейте в виду следующее:
    • Стоимость труда и материалов. Если вы планируете предлагать первоклассные услуги или дорогие продукты, вам придется платить больше, чем если бы у вас были неопытные стилисты и материалы низкого качества.
    • Цены конкурентов. Узнайте, сколько другие салоны взимают за свои услуги, и постарайтесь оставаться в ценовом диапазоне, который является доступным, но в то же время приносит прибыль.
  5. Решите, как обращаться с расписанием в классе. Существует множество полезных компьютерных программ для управления работой салона красоты, и большинство из них позволяют управлять различными факторами, такими как визиты клиентов, персонал, финансы, инвентарь и покупки. Некоторые программы имеют дополнительные функции, чтобы напомнить людям о своих встречах через текстовое сообщение или сохранить фотографии причесок клиентов.