Банк подключил вам платную услугу за обслуживание карты: как решить эту проблему

Банк подключил вам платную услугу за обслуживание карты: как решить эту проблему

12.12.2019 0 Автор admin

Иногда человек, зайдя в личный кабинет онлайн-сервиса обнаруживает, что происходили списания по непонятным операциям. На горячей линии могут сказать, что было подключено страхование средств или иная платная банковская услуга. Если клиент лично не совершал подобных действий, может потребоваться юридическая консультация https://zakonnoepravo.ru/.

Советы специалиста по данному вопросу

В первую очередь стоит ознакомиться с договором. Иногда в банковском документе может быть отмечена возможность кредитного учреждения подключать клиенту платные услуги. Если этот пункт не прописан, нужно лично придти в отделение и попросить сотрудника объяснить, на каком основании происходили списания. Когда банковская ошибка будет признана, надо написать заявление о возврате денежных средств. Чаще всего они поступают обратно на счет в течение трех рабочих дней.

В некоторых случаях сотрудники банка могут сказать следующее: «был отправлен код подтверждения операции подключения услуги либо клиент сделал это по телефону». Необходимо обратиться в офис своего сотового оператора и попросить распечатку звонков и сообщений. Если ничего подобного не будет выявлено, с этим доказательством нужно вновь придти в банк и написать заявление о возврате денежных средств.

Если нет возможности обратиться к своему сотовому оператору, клиент в праве сделать запрос в банке о предоставлении подтверждения своего обращения посредством телефонного звонка (поскольку все разговоры записываются). При получении отказа в связи с отсутствием доказательств кредитное учреждение обязано вернуть деньги обратно на счет.